Карьера в компании Трайтек
Вакансия: Менеджер отдела продаж
В связи с развитием новых направлений деятельности, компании требуется менеджер активных продаж.
Требования
- Высшее образование.
- Требуемый опыт работы: от 1 года.
- Опыт работы в области B2B продаж.
- Умение вести телефонные переговоры и проводить встречи с клиентами.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Знание документооборота и деловой переписки.
- Знание MS Office.
Дополнительные требования
- Грамотность.
- Общительность.
- Ответственность.
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
- Развитие клиентской базы: осуществление «холодных» звонков.
- Работа с текущими клиентами: звонки по существующей базе данных.
- Обработка входящих обращений клиентов.
- Консультирование и подготовка коммерческих предложений.
- Подготовка договоров.
- Проведение встреч с потенциальными и уже существующими клиентами.
- Проведение презентаций для клиентов.
- Ведение полного цикла продажи от первых переговоров до отгрузки оборудования.
Условия
- Официальное оформление согласно ТК.
- График работы: 9.00 - 18.00‚ 5/2
- Комфортабельный офис со всеми условиями для эффективной работы.
- Первичное обучение и введение в должность.
- Заработная плата: оклад + % с продаж, возможны дополнительные поощрения по результатам работы.
Приветствуется дополнительное образование (курсы, тренинги) по направлениям «Продажи» / «Маркетинг», а также навыки, повышающие интеллектуальный уровень сотрудника и эффективность его работы.
Скачайте и заполните нашу анкету (текстовый файл в формате MS Word, 84Kb).
Пришлите ее нам по адресу resume@tritec.ru или по факсу (8452) 52-01-01.