Карьера в компании Трайтек


Вакансия: Менеджер отдела продаж

В связи с развитием новых направлений деятельности, компании требуется менеджер активных продаж.

Требования

  • Высшее образование.
  • Требуемый опыт работы: от 1 года.
  • Опыт работы в области B2B продаж.
  • Умение вести телефонные переговоры и проводить встречи с клиентами.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Знание документооборота и деловой переписки.
  • Знание MS Office.

Дополнительные требования

  • Грамотность.
  • Общительность.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • Развитие клиентской базы: осуществление «холодных» звонков.
  • Работа с текущими клиентами: звонки по существующей базе данных.
  • Обработка входящих обращений клиентов.
  • Консультирование и подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров.
  • Проведение встреч с потенциальными и уже существующими клиентами.
  • Проведение презентаций для клиентов.
  • Ведение полного цикла продажи от первых переговоров до отгрузки оборудования.

Условия

  • Официальное оформление согласно ТК.
  • График работы: 9.00 - 18.00‚ 5/2
  • Комфортабельный офис со всеми условиями для эффективной работы.
  • Первичное обучение и введение в должность.
  • Заработная плата: оклад + % с продаж, возможны дополнительные поощрения по результатам работы.

Приветствуется дополнительное образование (курсы, тренинги) по направлениям «Продажи» / «Маркетинг», а также навыки, повышающие интеллектуальный уровень сотрудника и эффективность его работы.

Скачайте и заполните нашу анкету (текстовый файл в формате MS Word, 84Kb).

Пришлите ее нам по адресу resume@tritec.ru или по факсу (8452) 52-01-01.

Не забудьте в теме письма указать, на какую должность вы претендуете!


← Вернуться к списку